Савинков Сергей Валериевич

- Образование:
высшее. ►В 1998 году закончил Московский химико-технологический институт им. Д.И. Менделеева (ныне РХТУ им. Д.И. Менделеева), факультет технологии неорганических веществ (ТНВ) по специальности технология электрохимических производств. ►Кандидат технических наук, учёная степень присуждена в 1987 году. ►Работа в области маркетинга с 1989 года. ►Член Совета Гильдии макретологов
- Компетенции:
►Консалтинг в области позиционирования и выведения товаров и услуг на рынки B2B и B2C. ►Эффективное продвижение, основанное на уникальности торговых предложений. ►Построение и администрирование служб маркетинга и продаж на предприятиях малого и среднего бизнеса, руководство компанией. ►Формирование товарного портфолио. ►Ценообразование. ►Анализ промышленного рынка и рынка конечного потребителя, анализ деятельности компаний с целью выявления конкурентных преимуществ в концепции удовлетворения потребностей потребителей. ►Проведение достоверных маркетинговых исследований по оригинальной методике. ►Применение универсального метода продвижения товаров и услуг, обеспечивающего отстройку от конкурентов. ►Разработка и реализация стратегии развития компаний (полный цикл маркетингового проектирования от постановки цифровой задачи и исследования рынка до планирования и проведения эффективных рекламных кампаний и мероприятий PR). ►Расчет эффективности рекламных PR-кампаний. ►Оптимизация затрат, формирование рекламного бюджета. ►Разработка исходных данных по созданию креативной реализации рекламных кампаний и материалов, включая рекламно-полиграфическую продукцию и сайты. ►Управление мерчандайзингом.
- О себе:
►Профессиональное кредо: «Искать в сложном простое, в неочевидном – очевидное» ►Девиз: «In optima forma» (По всем правилам)
- Опыт работы:
С 1980 по 1990 год — работа в отраслевом научно-исследовательском институте Министерства химической промышленности СССР (от инженера до исполняющего обязанности начальника отдела внешних связей).
С 1990 по 1991 год — главный технолог по хлору и каустической соде, концерн «Химокоплекс» (структурное подразделение Министерства химической и нефтеперерабатывающей промышленности СССР, директор В.Р. Халилов).
С 1991 по 1997 год — руководящие должности в коммерческих структурах (научно-производственного профиля, парфюмерно-косметического производства, рекламной деятельности). Участвовал в создании и продвижении Школы рекламного бизнеса при Центре «Новые возможности», входил в состав рабочей группы по созданию журнала «Красота», организовывал и реализовывал выставочные проекты (наиболее заметный — создание выставочного стенда косметической фирмы «Орифлэйм», Швеция, только выходящей на российский рынок).
В 1997-1998 гг. по приглашению работал в американской фирме «Patterson West»: выполнял научно-исследовательскую работу по созданию новой технологии, изучал ведение американского бизнеса, прорабатывал возможность создания совместного американо-российского предприятия в производственной компании в г. Фениксе, штат Аризона (США).
1999-2004 г. — руководство маркетингом в компании ООО «Экосервис Технохим-М», г. Москва (комплексные системы очистки воды). Создание и выведение на рынок новых видов продукции производственно-технического назначения. Разработка маркетинговой стратегии, проведение рекламных кампаний. Работа над проектами в компаниях малого и среднего бизнеса.
2004-2005 гг. — генеральный директор консалтинговой компании ООО «Иванов и Партнеры», г. Москва. Создание компании, администрирование, проведение полного цикла маркетингового проектирования компаний-заказчиков.
2005 г. — принятие решения о целесообразности индивидуальной работы в рамках партнерства с индивидуальными консультантами и мобильными рабочими группами над собственными проектами и проектами организаций заказчиков. Индивидуальный предприниматель. Партнер ООО "Проектный офис"
2014 г. — доцент РХТУ им. Д.И. Менделеева, кафедра логистики и экономической информатики (зав. кафедрой — академик В.П. Мешалкин). Ведение дисциплин, касающихся практики применения энергоресурсосберегающих технологий на предприятиях нефтегазохимического комплекса.
2015 г. по настоящее время — доцент РЭУ им. Г.В. Плеханова, кафедра рекламы, связей с общественностью и дизайна. Преподавание дисциплин, связанных с маркетингом и рекламой (Рекламный менеджмент, организация рекламной деятельности, бренд-менеджмент, брендинг, мерчандайзинг, маркетинг). Совместитель в РХТУ им. Д.И. Менделеева, доцент кафедры Логистики и экономической информатики.
- Достижения:
- Кандидат технических наук
- Сертифицированный эксперт по маркетинговым коммуникациям,
- Член Совета Гильдии маркетологов,
- Доцент РЭУ им. Г.В. Плеханова и РХТУ им. Д.И. Менделеева
Достижения в области консалтинга и маркетингового проектирования на рынках B2B и B2C (некоторые компании-заказчики):
ООО «Горная Поляна», Волгоград, Минеральная вода;
ООО «Джеймс Бэйкер», Москва, Кондитерские изделия;
Интерскол, Москва, Производство и реализация электроинструмента;
Прома Ру, Москва, Станки для деревообработки;
Экосервис Технохим-М, Москва, Разработка и реализация систем по очистке воды;
«Витрина», Москва, Оборудование для супермаркетов;
БАСФ, Московское представительство, удобрения для сельского хозяйства;
Поставщик вина, Москва, Женский коньяк, выявление предпочтений;
Сеть мебельных магазинов при системе «Пятерочка», Волгоград;
Сеть ЛеФутур, Москва, мерчандайзинг магазинов;
ТД «За рулем», Москва, мерчандайзинг магазинов автозапчастей;
Триатрон, Москва, электронные компоненты;
ТД «Территория моды», Москва, бутик;
Экко Плюс, Москва, производство БАДов;
САО «ГЕФЕСТ», Москва, страховая компания РЖД;
Глобал Энерго, Москва, возобновляемые источники энергии;
Производство патоки, Москва-Липецк, исходные данные для обоснования производства;
МотоРу, Москва, мотоэкипировка;
Фест Логистик, Москва, складские стеллажи;
Аква-Ерино, Подольск, производство и реализация минеральной воды;
КлинВет, Москва, производство и реализация отечественных кормов для животных;
Энергоаудитконтроль, Москва, система учета энерготеплоносителей на федеральном уровне;
СИТИ-экспресс, Москва, курьерская экспресс-доставка;
Костромской завод автокомпонентов (торговая марка «Мотордеталь»), Кострома, производство цилиндро-поршневых групп;
Компания «Interactive Group», информационно-инновационные технологии применения жидкокристаллических дистплеев, представители Samsung.
Компания Костромской завод автокомпонентов (торговая марка «Мотородеталь»), Кострома, выпуск ЦПГ (цилиндро-поршневых групп) для легкового и грузового автотранспорта.
ООО «Химпромсторой», Москва, инжиниринг на промышленных предприятиях.